Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Валентино Росси

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Росси-30 "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - 1 часть

    Росси-30 "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - 1 часть





    К юбилею великого и ужасного Валентино Росси, Fiat Yamaha подготовила для восьмикратного мирового чемпиона особый подарок - книгу поздравлений с автографами и пожеланиями людей, которые так или иначе считают Валентино своим другом.

    Давиде Бривио (менеджер команды Fiat Yamaha)
    "У меня действительно нет какого-то "особенного" воспоминания о Валентино, и я затрудняюсь выбрать лучший из тех моментов, что мы пережили вместе. Но одним из них, без сомнений является его первая гонка за Yamaha, на южно-африканском Welkom Racing Circuit в 2004. Еще до официального перехода Валентино в Yamaha, на одной из наших сентябрьских встреч, он заявил, что хочет выиграть именно эту первую гонку на мотоцикле Yamaha! Это обещание как Домоклов меч нависло надо мной и всей командой, но я все равно пообещал, что мы сделаем все от нас зависящее. Честно говоря, это была действительно труднодостижимая цель. Ведь в ходе нескольких предсезонных тестов, мотоцикл не был в лучшей форме. Все могло произойти. Невероятно, но он выиграл ее с первой же попытки! После встречи в паддоке, мы остались один на один в комнате для смены покрышек. Кто-то как бы случайно оставил бутылку вина, мы откупорили ее и подняли тост за тот сентябрьский день. Первое, что я сказал: "Мы сделали это!" Очень, очень эмоциональный момент, который определил весь ход нашей совместной работы. С днем рождения!"

    Чезаре Кремонини (певец и старый друг)
    "Вале - боец, но его оружие - это его улыбка. Я никогда не видел, чтобы он терял свою человечность, даже в самые тяжелые моменты. Однажды, я встретил его, отпускающим всякие гэги и шутки с парнями из команды, как будто мы все вместе тусовались дома, в Италии, хотя до старта решающей гонки оставалось несколько минут. Пока он одевал свой комбинезон, готовился выезжать из гаража, чтобы бросить очередной вызов всему миру, он излучал нечеловеческий позитив, слушая свой Ipod. "Чао, рагаци! Скоро увидимся!" - сказал он и отвалил. За этим последовала невероятная победа на грани возможного, а потом нас ожидала вечерина длиной в ночь. Мы радовались жизни вместе! С днюхой, Вале!"

    Том Круз (голливудский актер и фанат Росси)
    "Валентино, ты - настоящий чемпион. Ты повышаешь планку каждую следующую гонку, каждый вызов, что ты бросаешь другим, каждый чемпионат. Я также знаю, что победы не даются тебе легче, чем раньше. Просто ты копаешь еще глубже, работаешь еще активнее, еще сконцентрированнее, чтобы миновать все возможные ловушки. Вот, что ты делаешь. И я, как и бесчисленное число других людей, знаю, что когда ты на трассе - возможно все! Увидеть живьем твою невероятную победу в Лагуне прошлым летом было для меня невероятным наслаждением. Честно, я никогда раньше такого не видел, ты не разочаровываешь! Спасибо тебе за это, и желаю тебе еще бесчисленное количество прекрасных гонок и побед. С днем рождения."

    Дэниель Дей-Льюис (актер и фанат Росси)
    "Каждую гонку, каждую победу, каждый чемпионат! Перенек Вале остается тем, на кого делают самые серьезные ставки. Всегда невозмутимый в победах и поражениях (не помню многих из них, но победы - все до одной!) Лучшее воспомнание всех времен для меня - это обгон Кейси Стоунера по грунту в Лагуне. Победа или смерть, черт побери! Это его кредо. Сколько гонок миновало, столько же новых вопросов появилось. Жму руку, мужчина, такие моменты не забываются никогда."

    Альдо Друиди (дизайнер, старый друг)
    "Каттолика, август 1996 года, 14:00, жарко. Катаюсь на байке по раскаленной дороге вдоль моря, как вдруг что-то мелкое и очень назойливое появилось в зеркале заднего вида. ОНО ехало очень быстро. Паренек на скутере обошел меня по внутреннему радиусу - очень близко, в повороте перепрыгнул небольшой бугор и умчался вдаль, поставив скутерок в свечу ... он так и ехал в свече на своем зеленом Zip‘е еще метров 200, держа полный газ. Я ускорился и поровнялся с ним. Не снимая правой руки с ручки газа, левой он показал мне знак "V" - победа! Я понял его с полуслова, с полужеста и последовал за ним. Наконец, он опустил свой скутер на землю, и дальше ехал, приветствуя всех встречных, и они отвечали ему! Он просто сиял. И все радовались вместе с ним. С днем рождения, Вале!"

    Колин Эдвардс (напарник по Fiat Yamaha 2005-2007)
    "О, у меня есть несколько незабываемых моментов о Валентино, начиная с 2000 года. Во-первых, это наша победа в 8-часовой гонке SUZUKA 2002, это было что-то очень особенное. Но гораздо ярче запомнился подиум в Лагуне 2005 года. Там мы действительно боролись между собой за каждый дюйм. У меня было небольшое преимущество, просто я чуть лучше знал эту трассу, так как выступал на ней с 1992 года. Как я могу припомнить, это был единственный раз, когда мы так близко гонялись с Росси. Обычно, из всех моментов я могу вспомнить, что Валентино секундах в десяти где-то впереди меня, и либо ведет гонку, либо уже финишировал. Но тут, мы ехали вместе целый круг, а затем, я уехал от него! Ха-ха-ха!!!! Но это воспоминание не о том, как я побил Росси, это воспоминание о том, каким же козлом был я. Почему? Я ехал с ним бок о бок, думая про себя так: сделал! сделал! сделал! Вале - "The Goat" [козел, - англ.] На следующий год я так расшифровал для себя эту аббривеатуру: The Greatest Of All Time - лучший на все времена. С днюхой, старичок!"

    Продолжение следует ...
    http://www.motogonki.ru/motogp/motog...18_015902.html

    Комментарий


    • #47
      Росси-30 "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - 2 часть

      Росси-30 "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - 2 часть
      Поздравления от звездно-знаменитых друзей Валентино Росси к его тридцатилетию: спортсмены и голливудские звезды, мама и папа, коллеги по MotoGP и просто друзья! Часть вторая ...

      Кармело Эспелета (президент Dorna Sports)
      "Самый запоминающийся момент из моей коллекции "Valentino moments" - это то, как он встретил Никки Хейдена после битвы в Валенсии в 2006 году. Выдающаяся человечность! Очень легко чувствовать себя как чемпион, когда ты побеждаешь, но отношение Росси к сопернику и всем окружающим не изменилось даже после того, как он проиграл - он впечатлил всех"

      Лин Харвис (Управляющий директор Yamaha Motor Racing)
      "Трудно выбрать один момент из массы запоминающихся, но смею предположить, что особенными были встречи с Валентино в 2003 году, первое знакомство с Yamaha YZR-M1. На начали наши секретные переговоры в середине сезона о возможности перехода в Yamaha. Вале сказал, что хочет взглянуть на Yamaha M1, и мы согласились организовать совершенно секретное свидание в паддоках Донингтон Парка после Гран При Великобритании. Чтобы сохранить все в тайне, нам пришлось встречаться ночью в гараже заводской команды после полуночи. Валентино появился из темноты закрытого парка, он был одет в шорты и толстовку с опущенным на лицо капюшоном. Ну точно разбойник какой шел нам на встречу, готовился что-нибудь стибрить! После того, как мы поздоровались, все представились друг другу, он впервые увидел M1 Карлоса Чеки так близко. Осмотрел его со всех сторон, прежде чем спросить разрешения присесть на байк. Мы были так удивлены его манерами, между нами сразу же проскочила искорка: "Не плохо!" - мелькнула мысль, и не у меня одного! Отношение ко всему в ту первую ночь во многом определило, как будет строиться наша работа, Росси, не говоря ни слова, все рассказал о себе - какой он на самом деле. С тех пор я сотни раз убеждался, что все так и есть... С днем рождения, Вале!"

      Хорхе Лоренцо (напарник по Fiat Yamaha 2008-2009)
      "Я просто хочу поздравить моего напарника Валентино с днем рождения. Для меня это невероятное ощущение, работать с такой легендарной личностью, как он. Но я надеюсь, что теперь, когда ему стукнул тридцатник, он чуть-чуть замедлит свою гонку, ну и даст мне порулить ... ну хотя бы разок!"

      Марко Матерацци (футболист миланского Интера, друг)
      "Мы познакомились благодаря Интеру, но друзьями стали благодаря мотоциклам: это две наших страсти! Сейчас стадион и гоночная трасса становятся местами наших встреч: там болеет за меня он, там - я за него. Кажется, мы приносим друг другу удачу. Сегодня мне временами кажется, что даже магия цифр на нашей стороне: ты вдвойне круге, и твой номер в два раза больше - ведь у меня 23! За трою "тридцатник", я шлю тебе двойной привет. И одну вещь я всегда помню - это хранить наше секретное обещание друг другу, не раскрывать его, пока не достигнем поставленных целей! С днем рождения, Вале!"

      Гуида Меда (итальянский комментатор и друг)
      "Конец тестовой сессии, последний круг по пути в гараж. Валентино видит тебя с трассы и начинает вилять мотоциклом из стороны в сторону. Это продолжается какие-то мгновения, но ты улавливаешь его знак внимания. Это знак того, на сколько он сконцентрирован - до последних метров, он видит все, слышит все и чувствует все. Иногда выглядит тривиальным, но это приятно. И вот почему его всех хотят ... как он тогда сказал - приколоть на стену, как постер, чтобы быть всегда с ним! Валентино я знаю с самых его первых побед, я знаю, как выросла легенда. Теперь он перешагнул отметку в 30, что я могу сказать? Как и раньше, он крепко стоит на ногах. Он нержавеющий и непробиваемый перфекционист. Он легок на подъем и всегда испытывает тягу к жизни, к интересной жизни! После 8 титулов и 97 побед, я бы хотел быть уверенным, что рассказываю верную историю о человеке-легенде, который и не думает останавливаться на достигнутом. А простые слова я всегда подберу без труда."

      Стефания Пальма (мать)
      "Я привыкла чаще общаться с тобой через экран телевизора, и даже сейчас, в твой день рождения, посылаю тебе привет через Интеренет на твое 30-летие ... Я бы пожелала тебе всех звезд, солнца, гор, любви, счатья... Но чувствую, что гораздо правильнее ... просто поздравить тебя с днем рождения!"

      Карло Пернат (журналист и старый друг)
      "Как же мне не любить тебя, Валентино? Чемпионы всегда знают это, инстинктивно. Я хорошо помню 1997, когда мы делали твою первую телевизионную рекламу. Ты провел целый день в компании с суетливым и многословным режиссером, который никак не мог закончить свою работу, и в итоге все перенес на следующий день. Когда вы наконец-то отделался от него, вы вместе с Юччио набрали мне, чтобы предупредить, что уже сидите дома, и что никуда не собираетесь до ... конца следующего дня! Straugurissimi, Legend!"

      Уэйн Рейни (чемпион мира по MotoGP 1990-1992)
      "Счастливого тридцателетия, Валентино! Мне нравится смотреть, как соперники пытаются с тобой сладить. Твоя страсть к победам очевидна, и я уважаю тебя за это. 30 лет ... Для тебя жизнь только начинается!"

      Продолжение следует...

      Комментарий


      • #48
        Поздравления от чемпионов мира, коллег и самого близкого человека Валентино Росси к его тридцатилетию: часть третья ...

        Кенни Робертс-старший (Чемпион мира в GP500, 1978-1980)
        "Валентино, когда мы с тобой впервые встретились, ты ездил на байке в Барселоне ... тогда я подумал, что это Кевин Шванц так отощал и внезапно прибавил в росте пару дюймов! Ты тогда меня очень впечатлил. Удачи тебе и с днем рождения!"

        Грациано Росси (отец)
        "Просто: я хотел бы пожелать ему дожить до 40 в том же ритме, а потом, после сорока ... посмотрим!"

        Рино Саллучи (друг, президент официального фан-клуба)
        "Много ли я попрошу, если попрошу тебя впечатлять нас еще 30 лет? Что ж, меня устроит и половина от этого!"

        Юччио Саллучи (лучший друг)
        "Я надеюсь, что следующие 30 лет Вале будет столь же быстр, каким он был в предыдущие, и что он подарит нам массу невероятных обгонов и впечатлений, как в Лагуне Сека в 2008. Еще 30 "штопоров", Вале!"

        Марко Симончелли (чемпион мира GP250 2008, друг)
        "С днем рождения, Бомбардировщик! Несмотря на то, что теперь тебе 30, постарайся дать нам столько волнующих моментов, сколько тебе удалось дать нам в 29! Auguri! Sic58"

        Гиги Солдано (официальный фотограф и друг)
        "Я знаю, что каждый раз, когда я работаю с ним, всегда что-то отличается, что-то происходит иначе, и следующий раз снова будет не похож на предыдущий. Его маленькие морщинки... а решительный пристальный взгляд направлен прямо сквозь тебя, когда ты успеваешь поймать его в кадр. Мы играем в игру, и теперь он знает, какие именно эмоции я хочу получить в своем кадре, как будто мы напарники одной команды. Впечатления остаются в памяти, кадры остаются в виде фотографий на стенах и в журналах. Это то, что делает Валентино самым желанным героем любой фотосессии, любого фотографа, который имел счастье работать с ним. Сегодня он позировал для меня с шоколадным тортом во время празднования своего 30-летия. Я фотографировал его просто - без прекрас. В этом просто нет необходимости! Все, что нам было нужно - белый фон. Поздравляю, Вале!"

        Джеймс Тозланд (пилот команды Tech 3 Yamaha MotoGP)
        "30 лет - важная отметка в жизни любого гонщика, потому что ты еще не стар, но уже на пути к этому, потому что многие вокруг тебя оказываются моложе. С каждым следующим годом, это все заметней. Ты начинаешь чувствовать, что все не навсегда! Но не думаю, что Валентино это является проблемой. Он чувствует себя как в 25, с ним все ОК! Happy Birthday и оттянись хорошенько на этой вечеринке жизни!"
        http://www.motogonki.ru/motogp/motog...21_220351.html

        Комментарий


        • #49
          Валентино Росси дал интервью итальянскому каналу Rai Tre: «Я всегда боялся высокой скорости, но научился справляться с этим».

          Валентино Росси боится скорости... кто бы мог подумать?
          Он признался в этом вчера вечером в программе Fabio Fazio «Che tempo che fa» на канале Rai Tre.

          «Вне трассы я страшно боюсь высоких скоростей – объяснил Росси – поэтому я стараюсь никогда не присутствовать на гонках в качестве зрителя. Когда ты едешь по трассе все выглядит совсем иначе, поэтому я постепенно привыкал к этому. Меня переполняли чувства, когда в прошлом я впервые сел за 500сс, тогда я сказал себе: нет уж, надо начинать искать другую работу... но потом привык, тот эффект был первым и последним».

          Потом Вале рассказал, что скорость познается... при падении.

          «Да, в этих случаях по возвращению в боксы пилоты говорят своим механикам: не понимаю, я ведь проходил тот поворот, так же как и в прошлый раз, что же произошло. Нереально проходить один и тот же участок трассы с точностью до миллиметров».

          В преддверии первой гонки сезона в Катаре Росси вспомнил о недавних тестах: «Низкая температура ночью доставляет много проблем на трассе, очень трудно гоняться в таких условиях. И потом... ночью надо не гоняться, а заниматься совсем другими вещами...».

          Источник — gpone.com

          Комментарий


          • #50
            Росси представит свой персональный сайт в Катаре





            Сезон 2009 года в Катаре начнется с настоящего шоу: согласно информации из итальянской прессы, 12 апреля в Лосаиле Валентино Росси официально презентует свой персональный Интернет-проект.

            Над дизайном и концепцией сайта поработал известный комиксист и постоянный "арт-директор" Валентино, автор всех креативов со шлемами и перфомансами в стиле The Doctor #46 Альдо Друди. Каким будет официальный сайт Росси, остается только догатываться - Фееричным? Дружественным? Шокирующим? Или может быть, очень домашним, как один из шлемов 2008 года, на котором Валентино попросил сделать надпись: "Моей маме посвящается".

            Надо отметить, что до этого момента, у Валентино Росси не было персонального сайта. В сети существует тысяча и один неофициальный фан-сайт, единственный официальный фан-клуб и сайт Yamaha Racing, где представлены все пилоты заводских команд и саттелитов
            http://www.motogonki.ru/motogp/motog...26_213103.html

            Комментарий


            • #51
              Росси: «Не люблю Катар, но выложусь на все, что способен».

              Росси: «Не люблю Катар, но выложусь на все, что способен».

              Если есть фавориты на сезон 2009, то среди них точно есть Валентино Росси. Ничего не меняется. Единственная проблема заключается в том, что Валентино не любит трассу в Катаре.

              «Трасса в Катаре уж точно не является моей любимой трассой – прокомментировал Валентино – но у нас еще есть свои козыри, надеюсь, что поработав еще немного мы будем окончательно готовы к первой гонке сезона. По зимним тестам мало что можно прогнозировать на сезон, в гонке все происходит совсем по другому сценарию и до самого финиша сюрпризы могут произойти разные, о которых ты даже не догадывался. Я оптимист: мы в хорошей форме, даже несмотря на то, что на этой трассе в зимние тесты у нас были самые худшие результаты. Но во всяком случае я рад как ведет себя моя M1.

              Yamaha провела грандиозную работу и это меня очень порадовало. С моно-резиной до конца мы все поймем после первой гонки. Еще мне очень интересно, что будет с резиной после 45 минут гонки, любопытно узнать. На прошлой неделе я расслаблялся, устроил себе отдых, чтобы как следует набраться сил к началу такого трудного сезона, я должен быть готов к этому. Я буду очень сосредоточен на каждой гонке в этом году, моя цель снова взять титул».

              Источник — gpone.com

              Комментарий


              • #52




                http://trackattack.org/forum/index.p...sg3672#msg3672
                Искренне Ваш...

                Комментарий


                • #53
                  Валентино Росси открывает персональный сайт



                  К большой радости фанатов действующего чемпиона мира MotoGP, тридцатилетнего итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi), известного как "Доктора" в Сети откроется официальный сайт пилота (ValentinoRossi.com).


                  Дата открытия ресурса пока не известна. Поскольку Валентино приучил нас к приятным сюрпризам, надеемся, что он не разочарует ожидания!

                  Напомним, что Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером "46". По мнению большинства критиков, Росси - один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в "королевском" классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в "королевском" классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.

                  Комментарий


                  • #54
                    "Главная проблема" Валентино Росси

                    "Главная проблема" Валентино Росси


                    Мы ждали, что осень 2009 принесет нам много интересных перемен в MotoGP. Но нет, Большие Призы взяли паузу на перегруппировку сил, и перенесли все важные дела на 2010. Одним из ньюсмейкеров сезона, как впрочем, и в прошлые годы, стал Росси. Он пообещал решить свою "главную проблему" к июню следующего года.

                    Как уже отмечалось ранее, Валентино всегда вел и продолжает вести свою собственную игру. Сначала в Honda, теперь в Yamaha. На нем завязан многомиллионный бизнес и сам успех кампании заводской команды, которую он представляет. Это было нерушимым правилом, пока не появился Лоренцо. И вот, Валентино заколебался. Многое наложилось одно на другое за последние два сезона, как Хорхе пришел в Fiat Yamaha.

                    Первым решительным шагом Доктора стала стена посреди гаража, которая разделила его на два конкурирующих лагеря. Помните, какой была названа официальная причина ее возведения? Разные поставщики резины в 2008! Здесь, в очередной раз хочется процитировать Майка Скотта, очень верно подметившего суть: "Переход на Bridgstone принес им равные возможности, инженеров и данные. Но стена осталась". Намек опытного журналиста прозрачен и понятен с первого до последнего слова. Валентино всегда был и остается сам по себе. Перефразирую: он - человек-команда. И как каждая обособленная команда, он требуется эксклюзивного обращения.

                    У Росси есть собственный инженер по технике, Джереми Бержесс. У Росси есть собственный шинный инженер из Японии (на Лоренцо работает его помощник). Есть собственный гараж и собственный байк. Вернее, был собственный байк, пока Лоренцо "выбил" из Yamaha аналогичное обеспечение. Так, завод одним махом разрушил всю эсклюзивность проекта VR46.

                    Масса сомнений в голове Великого Росси. Идея создания итальянской сборной под крылом Ducati не взялась из воздуха. Болонский офис несколько лет окучивает Vale самыми различными способами, включая "формульный след" - не секрет, что руководства Ducati и Ferrari очень близки, их компании идут рука об руку. Сложнейшая работа нескольких топ-менеджеров обеих компаний по склонению Валентино к принятию решения об уходе в "красное" продолжается и сегодня!




                    Но есть нечто, что может перевесить все сомнения - это, опять же, Бержесс. В середине лета, Джереми как бы невзначай обмолвился, что ему пора в отставку.

                    Имя Бержесса известно в Больших Призах гораздо лучше, чем имя Валентино. JB вел к победе Уэйна Гарднера и Мика Дуэйна, когда Росси еще только учился ездить на минибайке на картодроме Тавульи. В общей сложности, за плечами Джереми 30 лет работы в Гран-При - Росси исполнилось 30 только в этом году! Вполне объяснимо желание скромного, молчаливого эксперта отдохнуть от ратных дел.

                    Но Росси и Бержесс - это единый организм. Валентино вдохновил Бержесса и дал ему силы для работы после ухода Дуэйна. Когда Мик объявил о том, что покидает гонки (он так и не восстановился от полученных в мае 99-го травм), Бержесс было подал заявление вслед за ним, но молодой Росси удержал его. С тех пор, 10 лет они идут по чемпионату вместе.

                    И есть мнение, что пока Бержесс в деле, Валентино не покинет ту команду, в которой работает его инженер. Переход в Ducati будет тяжелым, и вряд ли Джереми потянет столь концептуальную перемену - техническую и идеологическую. Кроме всего прочего, полностью итальянский коллектив - это очень эмоционально сложный коллектив, где молчуны вроде JB чувствуют себя неуютно. Вспомним, что говорили о Бержессе Росси и Скотт: он никогда не сходился со своими подопечными, не пил с ними на брудершафт, всегда сохраняя дистанцию - только деловые отношения.



                    На фото: смена лидера не за горами, если семилетние пацаны предпочитают одеваться "под Лоренцо"?

                    Термин "главная проблема" появился, применительно к Росси, всего три недели назад. Он заключается в том, что Yamaha, несмотря на все заверения в своем почтении к Доктору, была и остается лишь его работодателем. Японцы очень хорошо понимают разницу между боссом и подчиненным, их игра сложна, но при пристальном рассмотрении, понятна. В год, когда "камертоны" теряют до 90% прибыли из-за снижения потребительского спроса, затягивание поясов и сокращение гонораров весьма вероятны! И все это случится в 2010, когда контракт Росси подойдет к концу. Не нужно быть Энштейном, чтобы усмотреть в действиях Yamaha (продление контракта с Лоренцо) необходимость создания "подушки безопасности" на случай ухода Росси из команды в конце следующего сезона. Лоренцо, благодаря своей самоуверенности и настойчивости, попался на крючок и теперь никуда не денется из-под крыши Yamaha. Но, если Валентино решится выйти, разочаровавшись в "семейных ценностях" по-японски, Yamaha одновременно потеряет его и Бержесса, а также всю наработанную систему девелопмента YZR-M1 вместе с ними.

                    А у Росси снова развязаны руки, как в 2004, когда он неожиданно покинул Honda. Будучи самодостаточным, он может выбирать, "с кем дружить". Или сказать: "Arividerci!"

                    Вобщем, мы все приятно удивлены, что великий спектакль под названием MotoGP продолжается, и ни столько благодаря усилиям Dorna Sport и FIM, сколько хитросплетениям самого процесса и тех, кто его питает своей энергетикой.

                    Думку думал Кирилл Чернышев
                    http://motogonki.ru/motogp/motogp_20090924_184603.html

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
                      Валентино Росси открывает персональный сайт



                      К большой радости фанатов действующего чемпиона мира MotoGP, тридцатилетнего итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi), известного как "Доктора" в Сети откроется официальный сайт пилота (ValentinoRossi.com).


                      Дата открытия ресурса пока не известна. Поскольку Валентино приучил нас к приятным сюрпризам, надеемся, что он не разочарует ожидания!
                      Сайт Вале заработал. Интерфейс на английском и итальянском языках, музыкальное сопровождение...
                      http://www.valentinorossi.com/

                      а это сайт Drudi Perfomance
                      http://www.drudiperformance.com/

                      Комментарий


                      • #56
                        В январе Валентино Росси сядет за руль Ferrari

                        Итальянская Gazzetta dello Sport пишет о предстоящих тестах Валентино Росси за рулём Ferrari. Завоевав очередной титул в MotoGP, гонщик обратился к руководству команды с просьбой о тестах, и Стефано Доменикали ответил согласием.



                        По информации итальянских журналистов, Росси сядет за руль Ferrari в январе 2010 года. Прошлые тесты Валентино за рулём Формулы 1 прошли в ноябре 2008-го...









                        www.f1news.ru

                        Комментарий


                        • #57
                          MotoGP: Валентино Росси - "Меня некорректно интерпретировали"

                          MotoGP: Валентино Росси - "Меня некорректно интерпретировали"





                          Валентино Росси поспешил в очередной раз опровергнуть слухи о переходе в Ducati с 2011 года, вызванные некоторыми комментариями, которые дали журналисты BBC после интервью на Гран-При Валенсии.

                          Спустя почти неделю после той злополучной пресс-конференции, Валентино дал обширный комментарий итальянской Gazzetta dello Sport, общий тон которого сводился к "недопониманию" между ним и ведущей программы о MotoGP на британском телеканале Сьюзи Перри: "Меня некорректно интерпретировали, я имел в виду совсем другое," - заявил семикратный чемпион MotoGP.

                          Однако, слова сказанные им о Лоренцо и "великолепном варианте" с Ducati, не были вырваны из контекста, а появились в ответ на конкретные вопросы Перри. Итак, что же на самом деле имел в виду Росси? Вот кусочек стенограммы пресс-конференции без купюр:

                          Сьюзи Перри (BBC): Мы сказали, что хотели бы завершить карьеру в Yamaha. Вы все еще так считаете?

                          Валентино Росси: Не уверен на 100%. Это зависит от того, как сложится следующий сезон.

                          Сьюзи Перри (BBC): А от чего это может зависеть?

                          Валентино Росси: Прежде всего, от моей собственной работы. От скорости и от того, как сложатся сражения с Лоренцо. Ну, и от решения Yamaha насчет 2011.

                          Сьюзи Перри (BBC): Вы имеете в виду, продлят ли они контракт с Хорхе?

                          Валентино Росси: Знаете, сейчас Yamaha решает, кого же предпочесть - меня или Хорхе. Для 2011 года. От многого это зависит. Сейчас рано говорить. У меня в любом случае есть великолепный вариант - это Ducati. Поменять мотоцикл и попытаться выиграть чемпионат с итальянской машиной...

                          Сьюзи Перри (BBC): В каком смысле?

                          Валентино Росси: Да, это очень хорошо мотивация, но в данный момент я предпочел остаться с Yamaha, потому что считаю, наша любовь - между мной и Yamaha, наши отношения - они очень особенные и менять байк это неверно. Думаю, что для Yamaha гораздо важнее, чтобы я завершил карьеру вместе с ними. Для меня это тоже важно.

                          http://motogonki.ru/motogp/motogp_20091118_014448.html

                          Комментарий


                          • #58
                            В воскресенье будет гонка на домашнем треке Валентино Росси.
                            Болеем за наших !!!
                            Трудно быть скромным, когда ты- ЛУЧШИЙ !!!

                            Комментарий


                            • #59
                              УРРРРААААААААААААА !!!!!
                              Росси сегодня победил !!!!!
                              Трудно быть скромным, когда ты- ЛУЧШИЙ !!!

                              Комментарий


                              • #60
                                Несмотря на свой возраст займет второе место в 2014 году
                                Трудно быть скромным, когда ты- ЛУЧШИЙ !!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X